Войти / Регистрация
+38 063 603 17 84 +38 067 516 22 21
Бесплатная доставка от 1000 грн Возврат за наш счет Более 12 лет на рынке

Часто задаваемые вопросы

В КАКОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ??

Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Суббота и воскресенье — выходные дни. Обращаться просим по телефонам: +38 063 603 17 84, 067 516 22 21 или по электронной почте: komilfobox@gmail.com указывая номер заказа. Прием заказов производится в режиме 24/7. Обработка заказов: с 9:00 до 18:00. Ваш заказ будет гарантированно обработан в день поступления.

 
КАК ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ??

Подтверждением того, что заказ удачно сформирован и подтвержден — является письмо «Подтверждение заказа», отправленное на электронный адрес.

 
ЧТО ТАКОЕ "МОЕ ИЗБРАННОЕ"??

В данном разделе Вы можете хранить информацию о понравившемся товаре. Добавив в избранное, Вы имеете возможность отслеживать изменение стоимости продукта, доступность на складе, в случае отсутствия нужного Вам размера на остатках. Вся информация будет для Вас доступна посредством электронных уведомлений на Ваш почтовый ящик.

 
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР??

Купленный товар можно вернуть согласно Условиям возврата

 
СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА??

Стоимость доставки зависит от способа оплаты и формы доставки (Нова Почта). Подробнее о Способах доставки.

 
КАК МОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ ИЛИ АННУЛИРОВАТЬ ЕГО??

Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа обратиться по электронной почте: komilfobox@gmail.com. Интернет-магазин работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00.

 
МОЖЕТ ЛИ ЗАКАЗАННЫЙ ПРОДУКТ БЫТЬ ВЫСЛАН КАК ПОДАРОК??

Да, возможно, товар упаковывается в фирменные коробки. Заказ может быть отправлен после оплаты по указанному вами адресу в качестве подарка.

 
НУЖНЫ ЛИ МНЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ??

Нет, логин и пароль не обязательны. Можно делать покупки без регистрации. Однако, выбирая покупку без регистрации, нет возможности проверять историю заказов. При очередных заказах нужно будет заново заполнять данные для доставки. Кроме того, нет возможности принимать участие в промоакциях для постоянных клиентов.

 
КАК ПРОВЕРИТЬ КАКОЙ РАЗМЕР ОДЕЖДЫ МНЕ ПОДОЙДЕТ??

Информация о размерах ТМ Комильфо доступна по ссылке Как выбрать размер или на каждой странице товара.

 
ЧТО ДЕЛАТЬ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОЛУЧУ ТОВАР В ПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ??

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

 
СКОЛЬКО ДЛИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА??

Срок выполнения заказа зависит от выбранного способа доставки товара. Срок отгрузки товара 1-2 дня с даты оформления заказа, плюс доставка курьером или до склада Новой почты – 1-3 рабочих дня.

 
МОГУ ЛИ Я ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДРЕСНЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ Я УКАЗАЛ ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ??

Да, можно вносить изменения в свои адресные данные. Для этого, после входа в свой аккаунт Вам следует зайти в Адреса.

 
ЧТО Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЛ ПАРОЛЬ??

В случае, если Вы забыли свой пароль для входа в аккаунт, нужно нажать кнопку Забыли пароль? и указать свой е-mail, который был указан в процессе регистрации на сайте интернет-магазина. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.